Гераклит, сидя в нужнике изрекает (извлекает из жопы?) свое "В одну жопу нельзя, войти дважды". Возможно, в сходных обстоятельствах, Пармениду является говорящая жопа, утверждающая, что бытие круглое и недвижимое, то есть жопа. Позже софисты скажут "Жопа - мера всех вещей". А философы будут ее любить. (См. др. разделы "Эстетика жопы", "Жопа поэтическая", "Вжопись и выжопись") Т.о. жопа являет нам прообраз всякого бытия. Жопа и есть Бытие (не путать с "жопой бытия" и "бытовой жопой"). Жопа фундаментальна, универсальна, абсолютна. Жопа реальна как реальная жопа. Апологеты утверждают трансцендентальную жопу. И это жопа.
5.ЖЖ(25.05.2012 14:20)
0
В учении о жопе хорошо разработана так же и полит-экономическая жопа. Так всем хорошо известно наступление жопы политической, погружение в экономическую жопу. Некоторые исследователи обнаруживают корни данного учения далеко в доисторической жопе, что углубляет и фундирует онтологию жопы, позволяя погрузиться глубоко, как бы они сами выразились, в жопу для медитации в ней над вопросами "как возможна жопа?", "какая жопа?", "где жопа?" и в результате обнаруживают в жопе "архэ" (см. понятие "архижопа").
4.ЖЖ(25.05.2012 14:19)
0
"Жопаизм" - учение о жопе. Смысл этой концепции раскрывается через жопу, для жопы и понят может быть только в ней самой. Только жопа на самом деле имеет значение. Она феноменальна и нуменозна одновременно, следовательно, жопа диалектична. Т.е., по сути, жопа и есть сама диалектика, являя собой единство и борьбу противоположностей. Не смотря на это, она остается вещью в себе. То есть жопа непостижима: в каких бы формах жопы она не проявлялась - полной жопы, феноменальной жопы, субстанцианальной жопы, жопы акцидентальной, либо просто жопы. При этом гносеологический аспект учения все же указывает нам единственно достоверный путь постижения жопы: он находится в жопе и возможен только через жопу.